Жопа – это не часть тела, это событие
April 7th 2008 @ 12:19 pm Фенечки
А что же тогда полная жопа? -
Это жизнь наполненная событиями…
Вот так незаметно пролетел март наполненный событиями 8-) Но одно из них стоит упомянуть отдельно.

Вспомните когда вы в последний раз делали полный бекап вашего винта и всех текущих наработок?

phentermine online pharmacy

Давно?

buy provigil online no prescription

Вот и я давно, о чем сильно пожалел, когда сгорел винт на буке.
Бекаптесь друзья, потому как половые отношения с умершим винтом в период наступления тепла и солнца – это весьма неприятное занятие.

buy xanax online

Во время моего отсутствия в блогосфере как то немного новостей, видимо весна влияет. Может кто то новый появился на блогосцене, подкиньте в комменты ссылок.

buy diazepam without prescription

Сам же, по уши увяз в местных эстонских проектах. Прогресс есть, детали пожже.

buy soma no prescriptionvalium online no prescription tramadol online pharmacy tramadol online pharmacy buy ambien online buy klonopin online without prescription buy valium online no prescription xanax online pharmacy buy ambien no prescription valium online without prescription buy ambien without prescription ambien online pharmacy buy phentermine no prescription -kass
Добавь в закладки: del.icio.us reddit.com technorati.com news2.ru moemesto.ru bobrdobr.ru memori.ru

Похожие посты:

comments are closed
  1. April 7th, 2008 | 13:30 | #1

    Когда-то давно у меня за 2 дня до сдачи курсовой умер винт.
    Сейчас бекаплюсь чаще.

  2. Tod
    April 7th, 2008 | 13:38 | #2

    Понимаю на все 100, у самого прошлой осенью накрылся винт, точнее я сам его накрыл по невнимательности. Восстанавливать инфу очень геморное занятие, сочувствую.

  3. April 7th, 2008 | 13:54 | #3

    А есть ли какие нибуть проги чтобы данные одновременно записывались на второй винт?

  4. April 7th, 2008 | 13:56 | #4

    Сочувствую. На серверах с бекапами проще: cron + tar + scp – и все дела. Но на домашней машине – другое дело, приходится всё руками делать. Сам знаю, что может случится, но постоянно откладываю на завтра.

  5. April 7th, 2008 | 13:57 | #5

    2 hristofor: для этого обычно используют Raid. Хорошо, что теперь эти технологии доступны и для домашнего использования.

  6. April 7th, 2008 | 14:26 | #6

    Может есть возможность бекапить на удаленный сервер? кто-нибудь знает подобный сервис?

  7. April 7th, 2008 | 15:29 | #7

    Да уж… бэкап вечно откладывается на завтра)) как не самое срочное дело.

  8. April 7th, 2008 | 15:48 | #8

    сам на днях сидел и думал, когда же рассыпется мой IDE винт….

  9. April 7th, 2008 | 16:04 | #9

    Совсем недавно была та же проблема – сейчас бакаплюсь практически ежедневно. Геморрой с сексом с потенциально потерянными данными не стоит нескольких минут ежедневного бакапа.

    Подробности тут.

  10. VV
    April 7th, 2008 | 16:34 | #10

    Наш мужик всегда грома ждет. У меня три винта на машине и было настроено так, что важная инфа с одного на остальные перебыкапилась. После переустановки системы месяца три никак не соберусь настроить опять. Жду чего-то…

  11. April 7th, 2008 | 21:26 | #11

    После начала новой жизни (=покупки новой флэшки), бэкаплю каждую неделю оперативные данные на DVD, по заполнении диска – на второй экземпляр. Т.к. формулировка “а ведь ещё вчера всё было”, неприятная. :(

  12. April 8th, 2008 | 00:00 | #12

    3 недели назад винт полетел( сейчас тоже бэкаплю файлы самые важные. апару лет назад сгорел винт с ключами вебмани, долго мучался, чтобы восстановить(

  13. April 8th, 2008 | 03:52 | #13

    У нас в городе скорость инета (4 мегабита) позволяет хранить данные на удаленных серверах.

    Я купил места на удаленном хранилище + настроил программу, которая все важные данные раз в сутки автоматом архивирует с паролем и по фтп поливает в хранилище.

    Вся остальная инфа – музыка, фильмы – не столь важная инфа. Но и их иногда пишу на двд

  14. April 8th, 2008 | 04:46 | #14

    У меня тоже раз перед сдачей курсача посыпался. Но успел за сутки восстановить практически весь курсач (в смысле заново написал прогу). Теперь периодически срезаю всё.

  15. April 8th, 2008 | 09:10 | #15

    Выбор оборудования и платформы для такого важного дела как заработок в сети – очень важен.
    Могу порекомендовать платформу Mac с Leopard.
    Встроенная Time Machine плюс + внешний винт. Решит все проблемы с backup.
    Сам пользуюсь недавно, уже пару раз помогала.
    Винт можно периодически просто включать, дальше все само. Очень дружественная технология для пользователя. Усилий прилагать не надо. Кнопка питания на винте, это единственная кнопка которую надо нажать. Ну и потом не забывать отмонтировать диск и выключать. Просто песня.
    А если позволяют доходы то надо брать сразу связку Macbook Air + TimeCapsule. Все проблем вообще не будет.

  16. April 8th, 2008 | 12:15 | #16

    Был подобный трабл у девушки – у нее сдача курсовой в этот должна была быть. Вроде как последний срок для сдачи. Винту хана, я объяснялся с преподом :)

    А вообще дествительно очень ценной инфы на винте не так уж и много. И обыкновенной DVD-RW хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно.
    Фотки конечно не влезут, но я их друзьям периодически стараюсь раздать. Чтобы было у кого потом собирать :) )

  17. April 8th, 2008 | 14:35 | #17

    Уже достаю громадный DVD и начинаю писать, ну его в пень подобные проишествия…

  18. April 8th, 2008 | 18:42 | #18

    В последний раз накрылся винт Maxtor, IDE на 120Гб… от перегрева. Больше ничего кроме Сигейтов не брал, не беру и не собираюсь. (тот Макстор был единственный, и тот сдох :) )
    А с покупкой 500Гб винта запись чего-либо на диск стала настолько редким событием, что для него вполне можно выделить в году несколько дней, типа праздников. :)
    “Праздник записи на диск” – звучит? :)
    Правда я постарался обезопаситься с другой стороны – разорился на дорогой корпус от Термалтэйк, с хорошм обдувом дисков (теперь они выше 36 градусов не греются), и подключил комп с монитором через сетевой фильтр (нет, это не “Пелот”, это такая тяжёлая дура с кнопками :) ) и бесперебойник. А то монтёры порой любят пошалить… :(

  19. April 9th, 2008 | 04:31 | #19

    Было такое дело, искренне сочувствую. Состояние как будто твой мозг опустошили )

  20. April 9th, 2008 | 05:00 | #20

    вобще о проблеми сохранности данных начинаешь заботиться только тогда когда настает эта самая жопа :)

  21. April 9th, 2008 | 05:23 | #21

    Гы, я тоже через это прошел. Но мне инфо с винта восстановили.
    http://slabo.blogspot.com/2008/03/backup-hdd-recovery.html

  22. April 9th, 2008 | 11:48 | #22

    Объедините два жестяка в рейд, получите надежность и двоикратныйприрос скорости чтения.

  23. April 9th, 2008 | 18:38 | #23

    Про жопу – это так смешно и правдиво одновременно! :-)

  24. April 10th, 2008 | 07:56 | #24

    С возвращеньицем :)

  25. April 10th, 2008 | 08:57 | #25

    Как не странно, но вы попали в точку. )

  26. April 10th, 2008 | 20:42 | #26

    У меня в понедельник, на стационарном компе начал дохнуть главный винт, благо успел всю инфу перекинуть на второй, сегодня заказал два сегейта на 500, сделаю raid. Хоть спать спокойно буду, а то даже представить не могу, еслиб вся инфа навернулась.
    Удачи тебе в решении проблемы!

  27. April 11th, 2008 | 00:56 | #27

    Применение второго винта при работе с важными проектами просто жизненно необходимо! Можно использовать DVD болванки и многие другие преспособления Автору мои глубокие сочувствия по поводу безвременной кончина его жесткого диска!

  28. April 11th, 2008 | 02:33 | #28

    С этим сталкивались очень многие.Жаль что потом объяснения твои никто слушать не хочет

  29. April 11th, 2008 | 02:37 | #29

    Думаю, многие сталкивались с такой проблемой.Жаль только,что потом твои оправдания никто слушать не хоче

  30. April 11th, 2008 | 03:04 | #30

    Петр, добрый день, стартовала новая акция “Красота дороже денег”. Ссылка по нику, можно выиграть неплохие призы ;)

  31. wm
    April 11th, 2008 | 05:37 | #31

    После тестирования кучи программ, остановился на Cobian Backup. Потому что она может:
    ставить пароли на запуск программы
    использовать ftp
    архивирование
    шифрование
    и еще куча всего.

  32. April 12th, 2008 | 08:30 | #32

    Привет, Петр. В твоем каталоге blogbon.ru PR моего блога =0, а он =3. Если не трудно – исправь, пожалуйста.

  33. April 16th, 2008 | 06:33 | #33

    а у меня рабочие винты 4 по 250Г.. куда ж их бэкапить то..((

  34. April 16th, 2008 | 14:00 | #34

    мдя…бывает

  35. April 16th, 2008 | 15:17 | #35

    О, kass, Вы вернулись!
    Интересно было бы почитать Ваше мнение о бета поиске Яндекса.

  36. April 16th, 2008 | 22:09 | #36

    Что то за тенденция страшная с этими винтами…. у меня в конторе сразу на 2 машинах винты сдохли. Причем в конце рабочего дня – сейчас вот разбираюсь с ними. Привет всем:)

  37. April 18th, 2008 | 04:55 | #37

    Сделал прямо сейчас. Ключи отдельно записал на флешку…

  38. April 18th, 2008 | 10:13 | #38

    винт – это такая временная штука, которая “летит” совсем не вовремя, полетел тут у меня кулер в блоке питания, шумел, стукнешь – норм, чуть не достучался, повезло, что переустановкой винды отделался…

  39. April 18th, 2008 | 10:48 | #39

    Хотите прикол? У меня:

    - винты последние несколько лет не летят
    - в компе стоит 2й старый винт на 80гиг специально для бэкапов
    - еще два бэкапа на паре двд, куда пишу попеременно (т.е. затираю более старую версию). бэкаплю на них примерно 1-2 раза в месяц
    - сами двд лежат в сейфе, буквально
    - самые свежие данные кидаю на флешку

    И лет 10 уже никаких катастроф с данными не случалось. Пару раз за это время дохли винты, но весь гимор был – только на покупку новых.

    Короче, имхо, у чела столько проблем, сколько он сам себе создает. В том числе с бэкапом.

  40. ssd
    April 18th, 2008 | 13:44 | #40

    Насчет бэкапа – полностью согласен: был один инцидент, после которого важную инфу закидывал на болванки каждую неделю. Потом правда, эта паранойя прошла)). Сечас раз в месяц бекапюсь полностью.

  41. April 18th, 2008 | 14:02 | #41

    Существуют фирмы, которые практически полностью восстанавливает информацию с винта :) Например СБУ =)

  42. April 19th, 2008 | 08:54 | #42

    Судя по коментариям я ни одна такая, кто ждет завтрешнего дня, тое ни как не собирусь делать постоянные бэкапы, я только на флешку самые важные данные кидаю и все…

  43. April 20th, 2008 | 00:01 | #43

    Да нетолько СБУ восстанавливает – в Киеве есть контора по восстановлению.

  44. April 20th, 2008 | 06:49 | #44

    пока гром негрянет…..

  45. April 20th, 2008 | 16:26 | #45

    “… Может кто то новый появился на блогосцене, подкиньте в комменты ссылок…”
    Я появилась! :)

  46. April 20th, 2008 | 17:01 | #46

    пойду-ка я сделаю архивную копию на флешке, спасибо за пост

  47. April 21st, 2008 | 10:38 | #47

    Это как всегда – думаешь о том, что надо регулярно сохраняться – пока не снесло, когда уже по факту столкнулся с геммором.

  48. April 21st, 2008 | 23:22 | #48

    Только тут вопрос -насколько можно доверять таким фирмам, если на винте лежит закрытая инфа.

  49. April 22nd, 2008 | 12:12 | #49

    Я новый появился на блогосцене :) со своим блогом о способах продвижения сайта (в подписе ссылка). Буду рад всех видеть у себя на блоге, в подписчиках и комментариях :)

  50. April 23rd, 2008 | 00:16 | #50

    Если в МСК, то на горбушке за $100 в течении дня всё поправят.

  51. April 24th, 2008 | 03:07 | #51

    Если бы не почитала ваши комменты, многого не поняла бы! Так что спасибо , что проинформировали!

  52. April 24th, 2008 | 08:08 | #52

    приятно тебя вновь видеть в наших рядах)

  53. April 24th, 2008 | 10:16 | #53

    На самом деле советы бекапиться до людей не доходят, пока с ними не происходит настоящая жопа…

  54. April 24th, 2008 | 10:24 | #54

    Спасибо, что напомнил, я ещё не разу не сделал.

  55. April 24th, 2008 | 11:05 | #55

    однако не всю инфу с винта можно восстановить(

  56. pingback

    [...] Ну и Kass, который предупреждает:“Бекаптесь друзья!” [...]

  57. April 26th, 2008 | 04:21 | #57

    Вообще для таких целей использую резервный внешний драйв на 1 терабайт. Раз в месяц бекаплю на него всё необходимое.

  58. April 26th, 2008 | 04:54 | #58

    Интересная статья

    PS Поздравляю Вас с Праздником Пасхи.

  59. April 26th, 2008 | 05:33 | #59

    Надо запомнить название топика, умная мысль :)
    То что надо бекапить говорят везде, но вот сам не начнешь это делать пока у самого все полетит

  60. April 26th, 2008 | 09:07 | #60

    на внешнем диске нужно важные файлы хранить, тогда всё нормально будет. ничего не потеряется!

  61. April 26th, 2008 | 20:41 | #61

    мда… статья не самая замечятельная…про жопу(((

  62. April 27th, 2008 | 23:01 | #62

    Юзаю акронис и нет проблем.

  63. April 28th, 2008 | 06:13 | #63

    Мой блог погляди, если хочешь :) Пишу, правда, нечасто.

  64. April 28th, 2008 | 12:20 | #64

    Жопа, это мало. Особенно если на винте сайтов 10

  65. April 29th, 2008 | 10:12 | #65

    Недавно винт полетел.Впринципе ниче страшного,НО файл ключей от кипера теперь месяц восстанавливать =(

  66. April 30th, 2008 | 03:57 | #66

    Надеюсь все образумится с восстановлением инфы, удачи

  67. April 30th, 2008 | 04:08 | #67

    Интересная заметка про поисковую оптимизацию, продолжайте в том же духе!

  68. April 30th, 2008 | 04:11 | #68

    Было бы здорово узнать Ваше мнение о конкурсе евровидение 2008!

  69. May 3rd, 2008 | 12:28 | #69

    походу все через это проходили, сам вот переписываю и на другие винты и на болванки. вспомнить времена спектрума – на кассету бы тоже переписал

  70. May 3rd, 2008 | 13:49 | #70

    Бэкап первое дело в начале недели! Жаль что начинаешь это понимать пожже чем следовало бы :(

  71. May 4th, 2008 | 14:28 | #71

    да уж, смерть харда – кошмар компьютерщика
    сам бэкаплю на второй комп и еще на один хард :)
    но редко, забываю

  72. May 5th, 2008 | 03:17 | #72

    Как правило думаешь о бекапе когда о нем уже нет смысла думать :(

  73. pingback

    [...] Именно поэтому я в конкурсе участвовать не буду, потому что… (о, ужас!) нет у меня какого-то устоявшегося способа. Да, некоторые данные я иногда копирую с одного логического диска на другой (бред, конечно), изредка записываю что-то на DVD, иногда отправляю архивы с хостингов и кое что со своего винта на gmail. Но это всё не очень надежно. Я надеюсь на авось, как это обычно и бывает. Хоть и знаю нескольких человек, которые пострадали от потери данных вследствие смерти винчестера; да и в блогосфере вы наверняка натыкались на страшные описания злоключений. Одним из последних попался Kass. [...]

  74. May 7th, 2008 | 06:30 | #74

    Хорошенькое название для статьи! Какое то двухсмысленное!

  75. May 8th, 2008 | 11:55 | #75

    Полностью согласен с названием поста:)

  76. May 19th, 2008 | 00:38 | #76

    название поста – просто супер!
    заставляет задуматься.. запишу себе через 2 странички в ежедневник :) .. спасибо

  77. DeV
    May 20th, 2008 | 01:20 | #77

    Название поста – это однозначно пять.
    А спаленные винты (или просто умершие) – это страшный сон всех людей. у меня бук скопытился . но инфу успел спасти . Теперь держу в 4 разных местах копии. Да же при ядерной войне , что нибудь да останется

  78. May 21st, 2008 | 06:07 | #78

    Гибель хард как предсмертные симптомы…

  79. May 25th, 2008 | 07:18 | #79

    Заголовок темы, в крылатые выражения, железно))) +++

  80. May 25th, 2008 | 23:51 | #80

    Да… Бывает конечно такое, но в большинстве случаев инфу можно восстановить в сервисном центре.

  81. May 27th, 2008 | 10:51 | #81

    зря Вы столько хорошего выкладываете в обещедоступный блог) но настоящие сео всегда что нибудь новое придумают)

  82. May 29th, 2008 | 03:16 | #82

    когда винт дохнет – это не жопа. это (пардон) пиздец полный :) RAID в режиме “зеркало” мегоштуковина, но дороговато… у меня несколько винтов, самое важное просто дублирую…

  83. June 6th, 2008 | 01:34 | #83

    “Жопа – это не часть тела, это событие ” ! Авотр молодец! Так смешно, а с другой стороны есть над чем задуматься!

  84. June 9th, 2008 | 09:04 | #84

    Это еще что! Вот у меня было – в один день 2 винта сгорело – 200 и 300 гег! Это я так скидывал инфу с одного на другой. Причем 300 геговый только купил)))

  85. June 11th, 2008 | 08:02 | #85

    Мда… бекапить нада все и всегда. Када диплом писала, делала копии каждые 15 мин на CD – уж больно не охота было вытягивать по новой из замыленной башки стоящие мысли, если все накроется.