Сказ о быдло коде
January 8th 2010 @ 3:37 am Статьи

Любой кто начинает заниматься зарабатыванием денег в Интернете , рано и или поздно сталкивается с тем, что бесплатные и обкатанные CMS уже не устраивают. С опытом приходит понимание, что стандартные решения уже не походят и требуется что то новое, тут сразу встает вечный вопрос что делать, как получить желаемый скрипт (CMS, Дорген, TDS)?

phentermine online pharmacy

Вот об этом я и хочу поговорить, основываясь на своем опыте. И так вы пришли к тому что вам ну очень нужен скрипт и у вас есть некоторое понимание как он должен работать.

buy provigil online no prescription

Вариантов немного , три штуки всего:

buy xanax online

Вариант номер 1.
Написать самому (заказать с нуля). Казалось бы самый идеальный вариант, если умеешь кодить так вообще просто праздник. Но дьявол прячется в деталях. Основная проблема этого решения в том , что это весьма трудоемкий процесс, и затраты могут оказаться гораздо выше чем вы сами себе представили. Я говорю как о временных так и о денежных.

buy diazepam without prescription

Сколько умерло интересных идей на уровне разработки ? Море. Не влезайте в разработку с нуля без крайней на то необходимости. Все эти сладкие сказки про стартапы и сказочное обогащение имеют шансы на успех примерно как выигрыш в лотерею :)

buy soma no prescription

Лично для себя я решил не создавать с нуля никаких решений, если только это не требует более двух недель неспешной разработки. Все что дольше, скорее всего так никогда и не будет использовано, или к моменту своего завершения станет вообще не актуальным (это конечно не касается изготовления сайтов)

valium online no prescription

Вариант номер 2.
Купить готовый скрипт и его использовать. Собственно этот вариант и подтолкнул к написанию этого поста. Программистов сейчас хватает, самописного софта с ценой от 5 до 1000 баксов тоже валом. А сколько хвалебных отзывов вы можете найти на тот или иной продукт.  Все просто замечательно, деньги в кассу и только жми на кнопки.

tramadol online pharmacy

Но вот тут и есть одна большая проблема – БЫДЛО КОД.

tramadol online pharmacy

Так получилось, что за достаточно короткий промежуток времени я посмотрел кучу скриптов для нескольких проектов. Скрипты были как от отечественных производителей , так и от западных. Цены тоже варьировались от 10 и до 1000 долларов.  Перед покупкой я старался найти нуленые версии скриптов дабы посмотреть именно код. Я ни коим образом не поддерживаю пиратство, но так как демки почти ни кто не дает, то варез тут позволяет сэкономить порядочно средств.

buy ambien online

Процентов 90 софта это ужасный код, редактирование которого будет практически не возможно, и соответственно развивать и дорабатывать его будет так же нереально , не переписывая с нуля :) Да да, в этом списке есть популярные доргены и рекламные движки.

buy klonopin online without prescription

Вывод был печален. Платить за такой мусор в озвученных 90% случаев пустая трата денег. Если же вы все таки прибегаете к этому варианту, сразу стоит (не видя код) отказаться от любой доработки купленных скриптов. Так как вариант, что это будет невозможно – весьма высок. Но если вас устраивает стандартный набор функций, и вы верите в то что разработчик будет поддерживать и развивать продукт, то можете попробовать. bydlo-coding

buy valium online no prescription

Вариант номер 3.
Потратить пару тройку дней на поиск всех возможных вариантов софта который полностью либо частично подходит под ваши нужды. Скачать демо либо нуллед версии данных скриптов, заинсталить и посмотреть что это из себя представляет. Ну либо выдать какому то программисту (нормальному программисту) со списком возможных доработок в будущем. Пускай спец посмотрит и скажет, с каким скриптом это возможно, а о каком стоит забыть раз и навсегда. Такой аудит может вам стоит гораздо дешевле чем цена скрипта и потраченного в пустую времени.

xanax online pharmacy

В общем то, я пользуюсь последним вариантом. И как то так получается, что выгоднее взять какой хорошо написанный скрипт за базис (даже пускай он не делает и 50% от задуманного) и доработать его.  Это и быстрее и качественнее на порядок. А быдло код стоит изучить, только для вытаскивания оттуда алгоритмов для последующей собственной реализации.

buy ambien no prescription

Итог.
Из того что сейчас есть на рынке того же серча, я видел всего пару действительно хороших решений написанных профи, с вменяемым кодом и с хорошей поддержкой вплоть до спецификаций. Остальное-  это поделки, дорабатывать которые можно только с использование каких то страшенных костылей. Но при этом,  с хорошим пиаром от толпы школьников. Не ведитесь на рекламу,  проверяйте то, что собираетесь купить. Вот тогда, возможно и ваше имя появится на первой странице topsape.ru.

valium online without prescriptionbuy ambien without prescription ambien online pharmacy buy phentermine no prescription -kass
Добавь в закладки: del.icio.us reddit.com technorati.com news2.ru moemesto.ru bobrdobr.ru memori.ru

Похожие посты:

comments are closed
  1. January 8th, 2010 | 06:14 | #1

    Ну да, самому изобретать велосипед или покупать какой-то новый не самый лучший вариант. А вот сделать из уже неплохого, например, мопед – это уже лучше. ;)

  2. January 8th, 2010 | 07:35 | #2

    Еще наверное есть вариант плотно сотрудничать с толковым программером и чтобы он по твоему ТЗ писал качественный и удобно расширяемый (им же) код.
    Тут получается даже не сотрудничество, а работа как с напарником. Тогда если он будет только кодить, то весьма вероятно, что разработка какие-либо решений будет укладываться в приемлемые временнЫе рамки.
    У этого варианта тот большой плюс, что программер может заранее предусмотреть какие-то общие возможности стыковки разных скриптов написанных им, т.е. по сути функций (классов) которые впоследствие можно будет прикрутить к любому проекту.

  3. kass
    January 8th, 2010 | 07:44 | #3

    Ну вообще успех в манимайкинге очень сильно зависит от кодинга.
    Но даже если есть свои кодинговые ресурсы, ими пользоватся надо умело и весьма осоторожно.
    Есть печальный опыт, когда казалось что сщас мы напишем с нуля по быстренькому уникальное двигло для проекта. В итоге это быстренько растягивается на пол года и стоит $20k. А через пол года получается что максимум, что можно теперь выжать из этого $500-700/месяц. Разок влетишь, и о кодинге с нуля вообще как то не хочется думать :)

  4. January 8th, 2010 | 08:24 | #4

    Опять же есть примеры, когда люди толком не знают даже HTML, а зарабатывают весьма и весьма неплохо =)

  5. kass
    January 8th, 2010 | 08:37 | #5

    Есть и такие. Я даже знаю таких, кто тег ссылки толком написать не мог, но у него был программер :)
    Я честно говоря слабо представляю как можно развиватся на стандартных решениях. Но это я может просто избалован.

  6. January 8th, 2010 | 09:24 | #6

    хм. странно, о чем конкретно тут речь? если о каком-то серьёзном проекте, то, само собой, что прежде чем приступить к его реализации нужно взвесить все “за” и “против”, а только потом предпринимать какие-то шаги влево или вправо..

    касательно же скриптов небольших и под конкретные нужды, соглашусь с тобой в том, что толковых кодеров, способных по грамотному ТЗ написать именно то, что тебе нужно очень мало.. если ты обладаешь нужными навыками – легче написать самому, я не думаю, что разработка, к примеру, того же дорогена может затянуться в 6 месяцев.. тут уже все от тебя зависит. есть желание – напишешь, нет – так будешь все время откладывать.

  7. kass
    January 8th, 2010 | 09:27 | #7

    Может несколько сумбурно написал, растерял навык.
    Основное что я хотел донести, что то что продается на рынке к моему разочарованию оказалось полнейшим шлаком вида “Работает пока не трогаешь”

  8. January 8th, 2010 | 10:03 | #8

    Пользоваться быдло кодом лучше чем написать свое?
    Ну-ну. Дьявол может и прячется в деталях, зато свое 100% будет работать лучше. Если естественно ты умеешь это делать. А не умеешь – бери то, что народ хавает.

  9. kass
    January 8th, 2010 | 12:16 | #9

    creator ты вообще не вкурил что я написал :)

  10. January 8th, 2010 | 15:58 | #10

    Хотелось бы видеть всё, что осталось за кадром :) В частности, какие конкретно решения из рассмотренных оставили у тебя хорошие впечатления. И очень интересно, были какие-то мои скрипты в списке или нет. Буду благодарен любому отзыву, даже ультракритическому. Повод для роста.

  11. kass
    January 9th, 2010 | 02:40 | #11

    Да вот что то я постеснялся выкладывать конкретные примеры. Закидают же какашками школьники :)
    Твой софт не смотрели. Не потому , что не интересно, а просто для своих нужд ничего походящего не было. Но как нить глянем обязательно.

  12. January 9th, 2010 | 05:34 | #12

    Хотелось бы примеров с серча. Как положительных, так и отрицательных.

    Ну или хотя бы список “хороших решений написанных профи, с вменяемым кодом и с хорошей поддержкой вплоть до спецификаций”

  13. January 9th, 2010 | 08:25 | #13

    А что именно ты считаешь быдлокодом?
    Я частенько смотрю чужие работающие скрипты, что-то исправляю за авторами… Конечно, в большинстве случаев сделано не так, как бы делал я сам, приходится основательно рихтовать и иногда обнаруживаются тупые дыры и ляпы… Но в целом – ведь как-то оно работает и при крайней нужде всё можно исправить так, как хотелось бы. Другой вопрос, что иногда на это уйдёт дофига времени и нервов, но всё равно если это какой-то масштабный скрипт, который за пару дней не напишешь – то лучше брать готовое решение. Ведь если автор смог сделать что-то, на что надо несколько недель/месяцев работы – значит он хоть что-то да умеет, пускай код написан и через известное место.

  14. kass
    January 9th, 2010 | 13:55 | #14

    тема вызвала интерес.
    Я напишу серию постов с конкретными примерами :)
    Совсем про унылое говно писать нет никакого желания. Но о некоторых скриптах расскажу.
    А быдло код это скорее обобщение нелепостей в одном продукте, со своей критической массой.

  15. January 10th, 2010 | 05:27 | #15

    Шеф, ну тогда бы уж и порекомендовал что-кого! Может компанию какую или спец.программера, где покупать-то теперь сей софт?

  16. cgvictor
    January 11th, 2010 | 10:05 | #16

    Кстати, Kass, сделай доброе дело – напиши pls список программерских задач, которые человек-от-seo-с-мозгами чаще всего хочет от скриптов и cms-ок. Подозреваю, там не настолько большой список…

  17. January 12th, 2010 | 05:48 | #17

    Где мою фотку украл? :)

  18. January 23rd, 2010 | 10:20 | #18

    Порой быдлокод можно встретить тупо на простых сайтах, не говоря уже про CMS и остальное… а профи мало очень!